Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Орехово-Зуево обычно требуется 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей.
Вы можете заметить множество объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить временную регистрацию за 600 - 3000 рублей на 12 мес. Подумайте сами, что кроме дохода хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ. Ниже пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без аванса. Когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части.
Перечень обязательных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не сокращает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 30.01.2025